?

Log in

No account? Create an account

Теперь не только обязанности
фоллаут довольный
alex4alex
Небольшое лирическое отступление. Мое знакомство с автомобилями началось в раннем детстве, всегда путешествовал с ныне покойными дедушкой и бабушкой на довольно дальние расстояния. Возможно именно поэтому я вообще не знаю, что такое "укачивает" в машине/поезде/автобусе и даже близко не представляю, как это. И уже точно поэтому я не боюсь сквозняков в авто, и лучше лишний раз открою окошко, чем буду задыхаться (из-за этого вечные "войны" в общественном транспорте, с бабушками которым лучше чувствовать амбрэ от присутствующих потных людей, нежели вдыхать свежий воздух). С тех пор я люблю путешествия и "смену картинки за окном".

Ездить я учился еще более десяти лет назад, в Брюховичах, на въезде была большая площадка, где можно было просто поездить. Туда меня регулярно возил дедушка на своем стареньком "Запорожце" и передавал все органы управления этого зверя в мои, тогда еще юношеские, неокрепшие руки. Под чутким руководством деда я постигал азы езды на этом мустанге, но десять лет я вообще не садился за руль. Необходимость получить права я осознал несколько лет назад, а особо остро вопрос встал осенью. Тогда за руль автомобиля из проката на острове Ибица смог сесть только один из трех присутствующих, ввиду наличия лишь у него одного прав.

Вариант "купить" права был отсеян напрочь: живые примеры "машина купил, права купил, ездить не купил" наблюдаю каждый день на улицах и пополнять ряды ушлепков, которые просто отвалили нужную сумму, и даже не имеют представления о ПДД, я категорически не хотел.

С конца января 2011 года я посещал курсы по вождению автомобиля (надо заметить, не пропустил ни единого занятия по теории и вождению), слушал, внимал, запоминал. Сдал внутренний экзамен. Затем (непосредственно перед Пасхой) сдал экзамен в ГАИ (допустил 2 ошибки, бывает).

Сегодня же я забрал заветную карточку размером с кредитку, которая позволяет мне обуздать эдакое железное существо. И, уже традиционно, отметил сие бутылочкой белого чилийского вина. На сей раз выбор пал на Chardonnay от Gato Negro.

Теперь можно с гордостью сказать, что у меня, помимо обязанностей, появились и права. Кстати, со сроком действия. 50 лет. до 2061 года. Трехкратное ура.

Последний снег :)
рабобанк
alex4alex
Сегодня выбрались с ЧД в поездку. Маршрут почти стандартный, но немного дальше. Соответственно километров 16 ехали по грунтовке. В тех местах я был раньше, в 2008 году, еще на своем первом велосипеде. Из той поездки я запомнил очень сильную тряску на неровностях, и прекрасные поляны с цветами (тогда я был в июле). В этот раз все гораздо проезжабельнее: выросло мастерство (надеюсь), в несколько раз лучше велосипед (двухподвес, в данном случае это очень важно). Получилось в сумме 88 километров и отлично проведенный воскресный день.


Мороз и солнце, день чудесный...

еще пара фотоСвернуть )

20.000
рабобанк
alex4alex
Текущий год богат на юбилейные даты, касающиеся моей веложизни.

В январе я писал о юбилее, а именно, о 1300-м дне, как я "сижу в седле". Сегодня же произошло особое событие, которое, как я считаю, также необходимо отметить и озвучить. А именно: я наконец пересек черту в 20.000 километров на велосипеде. Конечно, велосипедов было много, но райдер один, и, как мне кажется, покрыть дистанцию в половину длины экватора за три с половиной года - очень неплохо как для любителя.

А отметил так:

(отличное чилийское вино, немного газированное, с нотками спелых фруктов, банана и персика)

На этом, конечно же, останавливаться не собираюсь, в текущем году планирую проехать много. Просто много. Но, как обычно, езжу не ради цифр, а ради удовольствия. А цифры могут просто примерно показать, сколько удовольствия я получил :)

Коротко про 2010 год
задумчивый
alex4alex

   Как бы банально не звучало, но Новый Год - не только повод погулять лишних пару дней, и хорошенько отметить. Это также и некая грань, которую переступают все люди, после которой идет определенное обновление, хотя бы даже календаря. Поэтому подведем итоги ушедшего года.

Итак, закрою глаза и на секунду перенесусь в 2010 год. Что в нем было...
(попробую давать ссылки на свои записи в жж, касающиеся конкретных событий).


  • Поездка в Рівне (Ровно). Знаю оттуда многих хороших людей, есть друзья, так сказать, коллеги по цеху (туризм, велопоездки и ENcounter), и даже несколько раз был на штабе, но знал город лишь по карте. Теперь у меня была возможность погулять по нему, по локациям, где проходили игры, и конечно же, выпить ровенского пива :)
    Также удалось поиграть в поле в авто-игре, и занять с ребятами второе место. А летом была вторая поездка, уже с велосипедами. Мы вдвоем с Тариком попытались составить достойную конкуренцию местным в велоквесте, при отличном штабе долгое время держались третьими из шести игравших команд, но потом сказалось незнание города и "немножечко" грибов от Заводника (автора игры), что в итоге опустило нас на последнее место. Но ведь главное - это участие, не так ли?




  • Очень затянувшаяся холодная зима. Если в 2009 году я начал более-менее регулярные выезды на велосипеде начиная с середины февраля, то в 2010 году весна пришла только в середине марта. И я помню, как она пришла: был в командировке в Черновцах - за несколько часов настолько потеплело, что местное население в буквальном смысле сняло с себя все и ходило в футболках.




  • Множество "мозговых штурмов". Поскольку зимой погода была практически "нелетная", много время посвятил виртуальным играм ENcounter, а именно мозговым штурмам, а поскольку на нашем домене сезон так и не был открыт, "штабил" команды из Ровно и Краматорска. Иногда и вместе с ними проходили мозговые штурмы. И хоть в большинстве случаев призовых мест мы не занимали, сатисфакция была на очень высоком уровне. Ах да, еще мы выиграли фотоохоту, посвященную Новому Году, и я рад, что был участником той команды :)




  • Пасхальные похождения в Цунів или пикник на обочине. Выбрались вдвоем с befor на байках на природу. Много отличных фото, и по сути, первая более-менее существенная поездка в году.




  • Бреветы, бреветы, бреветы... Горы... Как много в этом слове, и какие яркие воспоминания. Две дистанции по 200 километров (официальная и неофициальная), одна на 300 и одна на 400 (о ней чуть ниже). Особенно последняя запомнятся надолго. Проще говоря - это веломарафоны, основной целью которых является доехать до пункта назначения по заданному маршруту в отведенное время. Поскольку супер-скоростными данными никогда не обладал, эти марафоны - как раз то, что мне нужно. К тому же всегда любил путешествовать. И пусть те, кто не понимает, крутит пальцем у виска, и спрашивает "зач-чем?", я просто смотрю то на велосипед,то на медальки, полученные за эти дистанции. И на душе становится тепло. В 2011 году обязательно повторю.




  • Поездки в Европу. Весной (на майские) посетил несколько европейских стран - впечатления самые хорошие. Причем их столько, что отчет до сих пор соорудить не получается: сухое изложение фактов не подходит. Позже был марш-бросок в Россию и Беларусь. Еще две небольших поездки в Европу состоялись осенью, и еще одна - уже на Новый год. В общей сложности в 2010 году почти месяц провел не на Родине, и посетил Польшу, Чехию (одина раз - на концерт Joe Satriani), Испанию (Барселона и сказочный остров Ибица, о котором очень многие слышали, но побывать довелось далеко не всем), Италию (мне повезло увидеть Туринскую плащеницу, а также побывать в Генуе, Венеции, Пизе и Ливорно), Францию (Ницца, Люрд), Монако, Голландию и Австрию, и даже Россию с Беларусью. Фотографии со временем постараюсь выложить тут. Можно смело сказать, что 2010 год был самым насыщенным в плане поездок за границу за всю мою жизнь.




  • Относится к предыдущему пункту, но... Я впервые летал на пассажирском самолете именно в 2010 году. Раньше как-то не было необходимости, и я лишь однажды был пассажиром 4-х местного учебного самолета, когда отец друга в детстве пригласил на аэродром, где он брал летные уроки. Аэродром, кстати, Цуневский :)




  • Новогодняя поездка в Голландию вообще уникальная. Отличная компания, возможность познакомиться с тем, как живут обычные голландцы, пообщаться с ними и пожить у них. Конечно же, попробовать национальную кухню и сыр. И еще визит в Амстердам. В этот совершенно уникальный город. А еще новые друзья и подруги :)




  • Кардинальная обновка велосипедного парка. На смену Scott Aspect почти пришел двухподвес Ghost AMR 5700. Длительное время не хотел ничего слышать о двухподвесах, основной причиной была невозможность фиксации багажника для туризма. Но выход был найден: консольный багажник выдержал необходимый для жизни минимум, и опробован в двух двухдневных походах. И, поскольку, нет предела совершенству, постоянно дополняю бело-сине-черную гамму своего алюминиевого коня деталями в этой цветовой гамме.




  • Довольно сильное падение с "Гоуста" на скорости при спуске с горы Великий верх. Всего лишь через несколько дней после покупки велосипеда, решил, что уже время для боевого крещения. Насколько красивыми были виды с хребта Боржавы, настолько больным падение. Перелетел через руль, разбил лицо, погнул руль велосипеда и облупил краску с рамы. Что примечательно, колеса, тормоза и переключатели соврешенно не пострадали и я мог с горем пополам продолжить спуск. Товарищи поддерживали в поездке как могли, и в итоге мы появились на вокзале за минуту до прибытия электрички, в буквальном смысле перебегая дорогу перед ней. Так что если в такой ситуации можно говорить о некой доле везения, то оно несомненно было: минимальные травмы (правда, все тело болело еще дня три, будто меня лупили палками), минимальные материальные убытки (велосипед очень мало пострадал, также в целости остался фотаппарат.




  • Уже упомянутый бревет на 400 км, который преодолели за 24,5 часа. Восемь перевалов, общий набор высоты немного более 3 км. За эти сутки я потерял в весе около 4 кг и сжег 12,5 тыс. килокалорий. Однако я счастлив.




  • Две двухдневные поездки с ЧД на Синевир и в Подільські Товтри, а также марш-бросок на Синевир за один день через Лопушное (то есть, практически напрямую). Специфика данной поездки состояла в том, что "шли по приборам" (и если б мне в полночь перед поездкой не скинули трек, не нашли бы дорогу) через гору Озерную, высота которой более 1100 метров над уровнем моря, причем довольно большой кусок дистанции пришлось идти пешком.




  • "Сбыча мечт", а именно: я был на концерте своей любимой группы Roxette в Питере!, заехав на обратном пути в Минск, где не был пять лет.




  • Сам перечитал и убедился, что год был очень насыщенным. Но на жизнь оказали влияние не только локальные события, касающиеся моих друзей, семьи или меня лично. К сожалению, негативное влияние оказывает общая ситуация в государстве. И именно 2010 год запомнится мне возвратом нашей страны на 5-10 лет назад (а то и в совок) благодаря сами-знаете-кому. Не знаю, была ли еще в истории какого-либо суверенного государства ситуация, когда все решения принимаются против существования самого этого государства... Хотя, возможно, и было. Свежий пример - соседнее очень "близкое" мне государство, где также много знакомых, друзей. Это Беларусь.

    В общем, повторюсь, очень насыщенный год. Надеюсь, что 2011 не подведет. Спасибо, что дочитали :)


Небольшой юбилей
рабобанк
alex4alex
Несмотря на то, что меня переполняют впечатления от недавнего переосмысления прошедшего года, а также от поездки на Новый Год, этот пост расскажет Вам о небольшой дате, маленьком юбилейчике, который приключился вчера. А именно - вчера было ровно 1300 дней с того самого дня, когда я поменял свой образ жизни и купил свой первый велосипед ("Гномики" и "Зайки" из детства не в счет). Первый осознанный велосипед назывался Author Basic (2007).



Я успешно откатал на нем 3,7 тысяч километров, и сейчас этот же алюминиевый конь верно служит одному хорошему человеку :)
С тех пор я поменял уже 4 байка, обзавелся шоссейником и намотал где-то около 19,375 тыс.км. Это значит, что среднее расстояние, которое я проезжал в день, составляет около 14,9 км.



За 2010 год пройдено 5326 км. Хотелось намного больше, но несколько экскурсионных поездок, а также зима, которая длилась до середины марта, сыграли свою роль в этом. Впрочем, воспоминания об ушедшем 2010-м будут чуть позже.

Фен-Шуй или тернистый путь к совершенству
рабобанк
alex4alex
Сегодня приехала долгожданная посылочка из известного интернет-магазина, с детальками и аксессуарами, которые очень нужны для Фен-Шуя. Последний, надо сказать, упрямый дядька, все ему не так: то тут поменяй, то это перекрась. Пока что он еще не всем доволен, но в целом одобряет весь конструктив. Чем спешу поделиться. Для начала напомню: велосипед у меня белый с синим, с вкраплениями черного, и все компоненты стараюсь подобрать нужного цвета.

Сегодня пришли педальки (Crank Brothers Egg Beater 3 Pedals Stainless). Надо сказать, очень приятно выполнены, когда берешь в руку, чувствуется - "вещь!":
педалькипедальки
(обкатка показала отличный результат, доказала правильность выбора и подарила море позитивных эмоций).

Три недели назад - роторы (Hope Floating (Saw) Rotor):
роторыроторы
(были сомнения по поводу совместимости с тормозами, но они оказались напрасными, все отлично)

Итак, вот что мы имеем на конец 2010 года:
гоуст
(качество фото оставляет желать лучшего, вскоре устрою фотосессию "призраку" в естественной среде обитания).

К весне будет новая порция апгрейдов, цель которых как перформенс, так и задабривание ворчливого старика, имя которому - Фен-Шуй!

Минск остался с лысой резиной. 19 декабря 2010
задумчивый
alex4alex
Решил перепостить. Просто не могу оставаться равнодушным. У меня там много друзей... И рассказать, как "там" поступают с собственным народом.
----------------


Собраться 19 декабря в 20:00 на Октябрьской площади Минска практически все оппозиционные кандидаты призывали с самого начала своих предвыборных выступлений. Никто не верил в честные выборы и призывал сторонников добиваться правды протестной акцией



Далее 75 фото, 20 Мб...

Австрия и Словакия. 2008 год
задумчивый
alex4alex
Нашел на компьютере фотографии 2008 года из интересной поездки в Австрию и Словакию. Решил заняться этими фото: отсортировал, загрузил на Пикасу. Тогда у меня не было ЖЖ, но свои впечатления от той поездки я оставил в файле, и сейчас решил освежить их.





Под катом - полный текст, а также ссылки на альбомы в Пикасе.

Поездка в Австрию и Словакию 28 апреля - 4 мая 2008 года. Полный текст и ссылки на альбомыСвернуть )

Минск
товарищи, вперед
alex4alex
Пытаясь сохранить хронологию событий в этом журнале, пишу с довольно большим отставанием от реальных событий. Что, однако не должно мешать нормальному восприятию информации. Однако в данном посте будет поменьше слов, побольше фото.

В Минске я хотел оказаться ДО поездки в Петербург, однако вышло совсем наоборот, и на Витебском вокзале я занял свое место в отличном поезде "Звязда". Даже постель уже была постелена на моей верхней полке. Чисто, красиво, приятно. Только дорого :) Ну да ничего, бывает. Проводницы все как на подбор: высокие, стройные, в белых перчатках. Стюадрдессы, никак не меньше.
Я немного простудился, но соседки по купе, эдакие бабушки, 90% разговоров которых касались сада-огорода, решили мне помочь, и дали натурального меда, который конечно же, помог.

В Минске с самого утра светило яркое солнышко и вообще погода была просто блеск, в отличие от Львова (у нас было сильное похолодание после жаркого лета) и Петербурга (в день моего отъезда шел дождь). Раньше я бывал в этом городе исключительно глубокой осенью и зимой, и потому видел его летним только на фото. За эти полдня мне представилась возможность прогуляться по этому городу и по-новому его для себя открыть.

Так выглядит набережная:


Больше фото здесьСвернуть )

Задолба! ЛИ
фоллаут АПА злой
alex4alex
Пишу, так как злой. Злой на нашу совершенно идиотскую бухгалтерию.
Предыстория: в связи с некоторыми семейными обстоятельствами я поехал в октябре в командировку несколько позже обычного, т.е. фактически поменялся командировками со своим коллегой, за что ему спасибо. Так получилось, что вовремя сдать ее у меня не получилось, и лишь сегодня в ноябре, я отправился в бухгалтерию.

По правилам, если командировка вовремя не "закрыта" (на это дается 3-5 рабочих дней), необходимо написать "подання" (представление). То есть некое заявление на имя главбуха с просьбой принять к оплате командировку, стоимость проезда и проживания. Так и сделал, мне подписал, правда, не главбух, а одна из его заместителей (когда я пришел к ней, раскладывала на рабочем компьютере пасьянс :)). После этого отнес документы вместе с подписанной бумагой в отдел, где принимают командировки, где у меня его успешно не приняли. У нас состоялся следующий диалог с неимоверно неприятной мадамой:

(бухгалтер): у вас в заявлении не указана причина, по который вы невовремя сдаете командировку
(я): но ведь оно подписано заместителем главного бухгалтера
(бухгалтер): да, но ведь они там документы не читают, которые подписывают (формулировка просто блеск - прим.Алекса)
(я): ну так какая разница, подпись есть
(бухгалтер): пишите причину, по которой вы задержали документы
(я): в связи с семейными обстоятельствами
(бухгалтер): вот так и напишите, переписывайте
(я): ...
(бухгалтер): можете еще успеть в этом месяце, завтра еще день
(я): да, только я иногда еще работаю, а не только ношу вам эти бумажки.

Из всей истории делаю вывод, что был прав, когда раньше говорил не самые лестные вещи о бухгалтерии. А именно: что весь раздутый штат бухгалтерии только и делает, что перекладывает бумажки из одной стопки в другую и играет в компьютерные игры, а также сплетничает и литрами пьет на рабочем месте чай-кофе. Эти "работнички" паразитируют на основных работниках, не обеспечивая нормальную работу, а только усложняя ее. Теперь я должен еще раз писать заявление, еще раз идти в приемную главного бухгалтера и объяснять, почему их же подчиненные не желают принимать документы, подписанные ими же самими. Из серии "каждая пипетка мечтает стать клизмой" :)

Очень неприятно, что за несчастные 150-200 гривен собственных денег (дорогу ведь оплачиваешь из своего кармана, а затем возвращают по чекам и билетам) нужно в буквальном смысле выбивать и унижаться.
Я все сказал.